Вразумление от Божией Матери

1 (2)Так случилось, что Господь послал нашей семье трех здоровых сыновей, а единственная дочь Ксения больна. Мы не знаем, почему так получилось, но точно знаем, что это воля Божия. Принять эту волю со смирением удалость не сразу, да и теперь, по прошествии двух лет после постановки диагноза, иногда глаза застилают слезы и спрашиваешь себя: ну как же так? Вспоминаешь про волю Божью и дальше несешь свой крест…
Ксюша в три года не разговаривала, кричала по поводу и без, она не выполняла наших просьб, недопонимала сказанное ей. Мы видели, что с дочкой что-то не так, а что именно – не понимали. Не могли поставить диагноз и врачи. В три года ее осмотрел психиатр, сказал, что у нее серьезные проблемы. Поехали в Белгород, там и поставили диагноз – аутизм. Я была шокирована. Много читала об этом заболевании, пытаясь доказать, что у нее этого диагноза нет, просто вредный характер и небольшие проблемы из-за тяжелой беременности…
Я ездила на семинары в Воронеж и Белгород, подолгу жила с дочерью в воронежском реабилитационном центре «Парус надежды», ее усиленно лечили у разных именитых врачей. Все это время нам говорили: медициной толком не изучено это заболевание, и оно неизлечимо. А каково это слышать родителям!
Два старца сказали нам, что мы должны молиться перед иконой Божией Матери «Прибавление ума». Мы молились, ездили по святым местам. И у меня была твердая вера, что если мы отвезем Ксюшу к чудотворной иконе «Прибавление ума», то Господь и Пресвятая Богородица обязательно помогут.
Мы поехали в Ярославскую область втроем: муж, я и Ксюша. Приложили ее к иконе в воскресение, в день моего Ангела. Ночью в тот же день мы уже были дома, а в понедельник у Ксюши начался психоз. Она страшно кричала, забившись в угол, успокоить ее было невозможно. Я катала ее вдоль речки на коляске, где не было людей. Она вопила, а у меня кричала душа в мольбе к Господу. Состояние было такое, что страшно вспомнить.

Ксюше в июне исполнилось пять лет. Вот наши достижения за девять месяцев занятий: появились слова, словосочетания, простые предложения, гораздо лучше стала понимать, уменьшилась стереотипность, на прогулке ходит ножками, а не на коляске, она научилась читать, шутит и поет песни. Кажется, что это нормальные достижения для трехлетнего ребенка. Действительно, ее неврологический возраст в настоящее время – три года. Но девять месяцев назад ее возраст был равен полутора годам.
Ксюше в июне исполнилось пять лет. А девять месяцев назад ее неврологический возраст был равен полутора годам.

Этот ужас продолжался около трех недель, не помогали даже успокоительные препараты для психических больных. И я постоянно задавала вопрос: ну как же так, мы с огромной верой были у такой святыни, не может Господь послать весь этот ужас после посещения чудотворной иконы!
И тогда пришла мысль, что Господь что-то хочет сказать нам через этот психоз ребенка! Господь ведет нас куда-то! Мы неправильно ее лечим!!! А я как раз опять собралась ехать с ней на очередной курс в «Парус надежды», записалась к очередному неврологу в Москве.
Вскоре нам сообщили номер телефона семьи, которая лечит ребенка по системе Глена Домана. Добрая и отзывчивая женщина подробно рассказала мне, как они лечат ребенка с повреждением мозга, каких огромных результатов они добились за год. В голосе женщины не было тревоги, отчаяния, а только радость и надежда на то, что здоровье их ребенка улучшится. Я поняла, что хотел донести до нас Господь. Мы чудом записались на курсы по этой методике, которые проходили в скором времени в Москве.
На курсах мне стало совершенно понятно, что с нашим ребенком и как ее лечить. Я поняла: если определенным образом заниматься с ребенком, то поврежденный мозг может восстановиться, ребенок может стать полностью здоровым. С конца октября прошлого года мы проводим ежедневные занятия. Они сложные, требуют много времени и сил. Ксюше в июне исполнилось пять лет. Вот наши достижения за девять месяцев занятий: появились слова, словосочетания, простые предложения, гораздо лучше стала понимать, уменьшилась стереотипность, на прогулке ходит ножками, а не на коляске, она научилась читать, шутит и поет песни. Кажется, что это нормальные достижения для трехлетнего ребенка. Действительно, ее неврологический возраст в настоящее время – три года. Но девять месяцев назад ее возраст был равен полутора годам. И каждый день она радует нас каким-то новым достижением.
Дочь мы лечим в Институте Достижения Человеческого Потенциала, лечебные заведения которого находятся в четырех странах. Это я пишу для тех родителей, кому близки наши проблемы.
Каждый вечер мы молимся у домашней иконы Пресвятой Богородицы «Прибавление ума», образ Которой мы очень почитаем, смазываем Ксюше лобик маслицем от чудотворной иконы и даем ей приложиться к образу. Не выразить словами, как мы благодарны Пресвятой Богородице за помощь и подаренную нам надежду! В нашем доме перед этой иконой всегда стоит букетик живых цветов в знак благодарности и любви.

Наталия Семенкина

В конце сороковых годов молодой военный врач Глен Доман начал заниматься лечением детей с травмами мозга. Им были разработаны методики, дающие поразительные результаты. «Приговоренные» дети быстро развивались и даже обгоняли своих здоровых сверстников. В основу всех разработок легло открытие: через здоровые участки мозга можно воздействовать на поврежденные.
Добившись удивительных результатов, Доман опробовал систему, разработанную для больных, в работе со здоровыми детьми. Он возглавил Институт достижения человеческого потенциала в Филадельфии. Его методику используют родители в разных уголках планеты, с 1964 года его книги издаются на разных языках.
Глен Доман выделил шесть функций головного мозга, благодаря которым человек отличается от всех других созданий. Три из них: моторные (ходьба, бег, прыжки), речь, письмо – полностью зависят от остальных трех, сензитивных: зрения, слуха, ощущений. Только человек способен к прямохождению, может общаться на символическом, абстрактном, искусственно придуманном языке, записывать этот придуманный язык, читать написанное, понимать устную речь и узнавать предмет через прикосновение.
Важно отметить, что, по утверждению Домана, основной из этих шести является двигательная функция (ходьба, бег, прыжки). Каждый родитель, желающий видеть ребенка физически совершенным, должен помогать ему как можно больше двигаться.

baby.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

62 + = 63