Что прячет «Сокрытое Сокровище»?

С признанием в 1991 году свободы совести в нашу страну бурным потоком хлынули «живые боги». Улыбчивые пасторы, колоритные гуру и учителя завлекали изголодавшихся по хлебу духовному за 70 лет советской власти граждан в «Аум синрике», «Белое братство» и прочие «школы истины». На фоне новомодных учений, предлагающих быстрое и перманентное спасение от всех бед, едва окрепшее Православие с долгими службами на малопонятном церковнославянском языке казалось непрезентабельным. Благо, волков в овечьей шкуре все-таки распознали: наиболее опасные тоталитарные секты деструктивного характера попали под запрет и прекратили свое существование или ушли в подполье.
Однако многие околохристианские организации и объединения протестантского толка не только сохранили свои позиции, но даже укрепили. У них появились свои молитвенные дома, образовательные учреждения, СМИ, благотворительные центры помощи. По данным департамента по социальному развитию, неправославных религиозных групп и организаций в Старом Осколе насчитывается двенадцать. Среди них «Церковь Свидетелей Иеговы», прославившаяся громкими судебными разбирательствами, и старающиеся не привлекать к себе внимания баптисты, адвентисты и пятидесятники. Несмотря на законодательные ограничения в распространении вероучений, секты под разными предлогами ведут пропаганду своих идей.
Недавно старооскольцы обнаружили в своих почтовых ящиках газету «Сокрытое Сокровище», позиционирующую себя как христианскую. У многих возник вопрос: что это за безликие христиане, какого рода-племени: католики, православные или протестанты? Те читатели, которые добрались все-таки до последней страницы, смогли разобрать надпись мелким шрифтом: «Учредитель – религиозная организация Поместная Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня». Понятно, просвещением темного православного люда решил заняться «остаток избранных», коими на протяжении последних 170 лет считают себя адвентисты.

«Великая борьба» за конец света

Со времени смерти «вестницы Божьей» Элен Уайт ее советы и свидетельства продолжают направлять и развивать движение адвентистов

За адвентистами крупных скандалов и разоблачений (подобно тем, что случались со «Свидетелями Иеговы») не числится. Поведение их членов не отпугивает ни отчаянными проповедями в подъездах, ни особой экзальтацией на собраниях. Но история возникновения АСД крайне любопытна.
В 1833 году американский фермер Уильям Миллер, он же по совместительству баптистский проповедник, опубликовал свой труд-исследование «Свидетельства из Священного Писания и истории о втором пришествии Христовом», в котором указал дату (как банально сейчас это звучит!) Второго Пришествия Христа и Конца Света. Предсказание, разумеется, не сбылось. Но Миллер успел обзавестись приверженцами. Дотошный пастор не отчаялся и, перепроверив расчеты, назначил новое время Конца. После очередной неудачи Миллера изгнали из общины. Он зарекся называть точные числа, но продолжал уверять, что Страшный Суд близок, и организовал секту миллеритов. Вскоре – в 1844 году – от них откололась группа самых активных участников во главе с бывшей прихожанкой методистской церкви Элен Уайт. Эта дама, основываясь исключительно на собственных ведениях, написала книгу «Великая борьба», ставшую настольной книгой для новоиспеченных адвентистов, в которой также предсказывала скорое Второе Происшествие и спасение избранных.
Новое религиозное течение быстро разбилось на множество сект-ручейков, среди которых самым многочисленным стало движение адвентистов Седьмого Дня. На этом «творческая мысль» любителей трактовать Священное Писание не остановилась: выходец из «субботников» Чарльз Рассел организовал собственную «Церковь Свидетелей Иеговы».

День седьмой – суббота или воскресение?

«Великая борьба» по сей день остается для адвентистов «вторым Откровением». Чему же учила госпожа Уайт своих последователей? Вроде все как у нас: про Троицу, Жертву Христову, Воскресение и Царство Небесное. Но если внимательно разобраться, то обнаружится жуткая путаница в понятиях.
Одним из главных тезисов адвентизма является почитание субботы вместо воскресения. Этому посвящена программная статья газеты «Сокрытого Сокровища». Напомним, что Десять заповедей, на которые ссылаются адвентисты, даны были Богом для еврейского народа в Ветхом Завете. Суббота и по сей день остается для иудеев днем покоя. Христиане же изначально руководствуются Новым Заветом, в котором главным событием стало Воскресение Христово, а первый день недели – праздничный.
По мнению клирика Александро-Невского собора иерея Николая Дубинина, автора книг по исследованию учения Свидетелей Иеговы, адвентисты откровенно подменяют факты и игнорируют прямые указания, данные в Евангелии:
– Откроем книгу Деяний: «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи» (Деян. 20:7). Это первый век нашей эры. Есть и другое подтверждение – историк Плиний Младший пишет: «христиане собираются по воскресеньям, чтобы совершать совместное Богослужение». Тоже первый век. Адвентисты же утверждают, что субботу отменил Константин Великий в 321 году. Однако он лишь законодательно закрепил традицию воскресного дня, не привнеся ничего нового в церковный уклад.

Право на пророчество

Следующим пунктом учения адвентистов является дар пророчества как одна из форм Божественного откровения. Этим чудесным талантом, по мнению АСД, обладала Элен Уайт. В один ряд со святыми пророками ее поставили лишь на основании рассказанных ею же лично сновидений. Конечно, адвентисты не так наивны, чтобы трактовать сей дар лишь как возможность предсказания будущего. Они также подразумевают под «пророчеством» исключительное право всех членов церкви АСД трактовать Писание и обличать человечество в грехах. Руководители убеждают доверчивых адептов, что на них лежит особая Божия благодать. Вы стали членами общины – значит вы уже под Благодатью, уже спаслись. Не правда ли, заманчиво?
Конечно, в «Сокровище» про миссис Уайт нет ни слова. Но любимый конек адвентистов – пророчества об Апокалипсисе – так и прорывается на страницы. Тем более такой заманчивый повод – ближайший Конец Света. В статье «Что нас ждет 21 декабря?» автор тонко иронизирует над различными откровениями-вычислениями астрофизиков и прорицателей. Почему-то в их числе оказались и афонские монахи, якобы указавшие самую точную дату. Интересно, автор статьи лично беседовал со святогорцами, или воспользовался интернет-байками?
Как быстро адвентисты забыли свою историю… Вспомните, что они не раз поднимали шумиху вокруг Второго пришествия Христа как очередной повод привлечь к себе внимание!

Бутафория вместо таинств

В статьях распространяемой газеты явно и не очень подчеркивается заформализированность Православной Церкви и свободный полет молитвы у адвентистов. Нужно просто все проблемы отдать Богу (да-да, прямо так и сказано) и читать Библию. И тогда все будет хорошо: и деньги появятся, и болезни уйдут. Сказка, да и только! Но кому-то так хочется в это моментальное чудо поверить… Адвентисты не предлагают покаяться в грехах, бороться со страстями. Вместо исповеди адвентистам достаточно испытывать «чистосердечную печаль о грехах».
– Причастие для адвентистов – лишь символ, еще одно напоминание искупительной Жертвы Христа, – говорит священник Николай Дубинин. – Для них вкушение вина и хлеба не является Таинством вкушения Тела и Плоти Господних, как для православных и католиков.
Сплошная бутафория, красивый спектакль для зрителей-участников.
– Ни одна ныне действующая секта не может похвастаться двухтысячелетней историей, – продолжает отец Николай. – Наша Церковь берет свое начало от Самого Христа и хранит Дух Божий. Конечно, адепты культов часто говорят, как на них нисходит особая благодать… Но здесь следует отличать Дух Божий от духа антихриста. Одним из критериев истинности нашей Православной Церкви является опыт духовного подвижничества, мученичества: люди шли на смерть ради своей веры, даже испытывая радость, что не изменили Господу. И это отнюдь не единичный опыт. Такого про сектантов я что-то не слышал.

Конечно, мы не утверждаем, что адвентисты или какие-либо другие члены неправославных общин – злоумышленники и коварные обманщики. Они чаще всего, наоборот, порядочные люди, прекрасные родители, ответственные работники, искренние жертвователи. В европейских странах они организовали множество благотворительных центров и бесплатных клиник. Но дело-то в другом: все религиозные общины, которые используют христианскую терминологию, ведут не к Церкви Христовой, а к вымышленному образу Христа, который сами создали, с которым удобно и комфортно жить. Они предлагают пространный и широкий путь, но мы все хорошо знаем, что «широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими…» (Св. Евангелие от Матфея 7:13).

Юлия Кривоченко, Светлана Петрова

13 thoughts on “Что прячет «Сокрытое Сокровище»?

  • 21.06.2013 в 16:20
    Permalink

    По содержанию статьи видно, что автор не исследовал тему глубоко. Мотивы для этого могут быть разные: либо не пожелал, либо не смог, либо намеренно исказил многие вещи, пытаясь создать определенные стереотипы у читателей. Пусть сам автор объяснит свою цель. Многие факты в статье искажены. ВО-первых, в Википедии (как и на оф сайтах адвентистов) сказано, что церковь организована в 1863 году, поэтому как церковь, АСД не устанавливали и не устанавливают никаких дат. Во-вторых, в одном из заголовков задается вопрос, что является седьмым днем? По Библии это суббота, а не воскресенье (Лук. 23:53 — 24:3). У православия на этот счет, видимо, другое мнение. Хотя и сами православные священники не единодушны насчет субботы, потому что Кураев в своих книгах утверждает, что РПЦ соблюдает субботу и проводит в субботу богослужения (вечерние). В-третьих, утверждение, что заповеди Декалога только для евреев — мягко выражаясь, глупость. Или православные не живут по заповедям «не убивай», «не кради», «не прелюбодействуй», «не лжесвидетельствуй», «почитай отца и мать» и пр? Наверно, все-таки не живут, потому что тюрьмы переполнены православными. Конечно, православными в кавычках. Про остальное в статье тоже написал бы, только места много займет. Кому интересно, пишите s-semenoff DOG майл точка ру

    Ответ
    • 23.08.2013 в 15:57
      Permalink

      Я сам начал искать Бога в Православии… Но именно это меня удивляло всегда, что в книге Молитвослов, я всегда читал 10 заповедей. Позже я их обнаружил в Библии ….

      Ответ
  • 31.08.2013 в 20:39
    Permalink

    Типичное, но очень неуклюжее прибеднение: «едва окрепшее Православие». Во-первых, православие всегда прочно сидело в культуре и советских людей. Пусть и прижималось большевиками, но те же большевики детей и крестили. Во-вторых, смычка РПЦ и КГБ также была (и есть) прочна и о «слабости» речи нет. Поражает другое, то, что церковь, имевшая в людях такие корни, была чуть ли не сметена жаждой людей к познанию истинного живого Бога, без замены на рукотворных или смертных «посредников».
    И ещё, о. Николай говорит «Наша Церковь берет свое начало от Самого Христа». Христос был православным? Поклонялся иконам и пр.? Такие тезисы в расчёте на людей, элементарно не умеющих думать.

    Ответ
  • 30.10.2013 в 06:24
    Permalink

    «Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.» 1Ин. 4;7-8. Будьте толерантны и взаимовежливы, против православных подобное не пишется, думаете так, верите так, ваш выбор уважают, так и вы уважайте мнение других.(хотя написать про православных можно много чего»прелестного»)

    Ответ
  • 05.08.2015 в 19:26
    Permalink

    Статья имеет цель унизить другую церковь. Я не являюсь адвентистом, но их статьи ближе к тексту Библии, чем православные. Действительно, изначально суббота почиталась Христом и иудеями. А в православных храмах крестят-то за деньги! Про «даром получили, даром отдавайте» вообще не слышали, наверное.
    Когда-то в молодости хотела покрестится, да денег не было даже койко-место снять. Крещение за 800 руб не по карману оказалось…
    Надо искать более порядочные собрания, чем православие. Думаю, свидетели Иегову и адвентисты ближе к Богу. Наши попы прославились близостью не с Богом, а с царской властью, потому и церкви люди простые так легко разрушали.. Каждый третий с крестом подлец не соблюдающий ничего вообще

    Ответ
    • 13.11.2015 в 21:32
      Permalink

      что значит: ближе — дальше! и если дальше или ближе- то на сколько метров?! а я думаю, что ислам ближе…! но еще я думаю, что все религии, вместе взятые, отстоят от Истины на 100млрд.световых лет!

      Ответ
  • 16.08.2015 в 17:11
    Permalink

    Возмущает дикая религиозная и юридическая необразованность православных людей. во-первых с чего вы взяли ,что православие это государственная религия России, имеющая право поносить все остальные вероисповедания ? Вы как православные сами разжигаете межконфессиональную вражду, что кстати приследуется по закону.Попробовали бы вы что-либо сказать против мусульман-был бы вам «аллах-акбар» на всю Россию. Вернёмся к закону:Конституция России говорит:(читайте медленно и вдумчиво!)Статья 14.1. «Российская Федерация-СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО.НИКАКАЯ РЕЛИГИЯ НЕ МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ.2.Религиозные объединения отделены от государства и РАНЫ ПЕРЕД ЗАКОНОМ.»далее статьи 28-29.Читайте»федеральный закон о свободе совести и религиозных объединений»Не выставляйте себя юридическими глупцами.
    Если уж вы позволили себе порочить адвентистов-то уж не прогневайтесь-открою вам глаза на православие.»Православные»-значит ПРАВИЛЬНО СЛАВИТЬ.Кого? и Как ?Если православное учение строится на библии-слове Бога ,так будьте добры соблюдайте это слово.что кстати является девизом адвентисто «библия и только библия-«.Э.Уайт только помогает понять некоторые места Библии более чётко.и подтверждает пророчества Библии,которые исполнились по отношению к нашей земле уже на 99 %.Я пришла в православие после смерти мужа ища утещение в слове Божьем,но когда я увидела,что в Библии говорится одно,а православие исповедует противоположное я задумалась.Стала задавать вопросы священикам,на что они мне говорили ,что это постановления соборов и церкви.Так неужели СЛОВО Живого Бога принижается человеческими установлениями и приданиями.Иисус о вас сказал «…вы устранили заповедь Божию преданием вашим…Лицемеры!приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут языком ;сердце же их далеко отстоит от Меня»(МФ,15) Я только соглашусь с этим. В угоду преданиям старцев и человеческим установлениям православие нарушает ряд неизменных божиих заповедей .Откройте книгу Исход(Библия гл.20 и читайте 10 заповедей.Первую заповедь нарушили тем,что за сомном лжебогов(святых) вы забыли истинного Бога Творца и спасителя.А Библия говорит.что нет иного посредника между Богом и человеком ,только Иисус Христос-Сын Божий.Как может быть посредником грешный человек ?К тому же в ранг «святых»его возвёл не Бог ,а такой же грешный человек.Библия говорит.что все согрешили и лишены славы Божией .Свят один только Бог.
    Вторую Божью заповедь православные нарушили сотворив себе идолов-иконы и мощи.За мощи я вообще молчу-как можно целовать мёртвое ? Книга Левит и Числа(Библия)говорят,что человек оскверняется подходя к мёртвому-становится нечист.Ещё Бог установил санитарные правила.Бог есть БОГ ЖИВЫХ а не тлена и мертвечины(мерзко даже говорить об этом-мощах).О заперте идолопоклонства и изготовлении идолов говорят многие книги Библии(второзаконие,псалмы Иеремия,Исаия и т.д.-читайте)Сталкиваюсь с ЧУДОВИЩНЫМ мнением многих православных-что Библию могут толковать только священики.ГЛУПОСТЬ-откройте слово Божие и у вас откроются глаза на истину ,вы увидите все изъяны православия(при условии.что вы принимаете слово Божье чистым сердцем).
    четвёртая заповедь о соблюдении субботы как Дня Господня изменили на воскресенье.Пророк Исаия говорил о видении царства Божия,где из месяца в месяц,из Субботы в субботу все будут приходить на поклонение к Богу.Заповедь о субботе изменил император Константин,которые на тот момент был жрецом в храме солнца,и это был чисто политический шаг.
    О театрализации православных обрядов ,когда выполняется чисто ритуал,а сердце ваше стоит далеко от Бога,прекрасно сказал пророк Исаия в первой главе.
    Мне вас жаль-писали статью по заказу,чтоб оболгать истинную веру.А сердце ваше далеко от любви к Богу.Иисус говорил: «Меня гнали и вас гнать будут»и правда истинная вера была гонима начиная от вальденсов, Лютера .так называемых еретиков приследуемых инквизицией.Начиная от Лютера и заканчивая адвентистами -истинно любящие Бога боролись и протестовали (протестантизм)за чистоту веры и уход от человеческих (грешных)постановлений.Что-то не помню чтоб православие было гонимо.А значит сатану устраивает то,что творится в этой церкви-вы итак его(сатаны)рабы.чего вас гнать.ЧИТАЙТЕ НЕПОВРЕЖДЁННОЕ СЛОВО БОЖИЕ -БИБЛИЮ

    Ответ
    • 16.11.2015 в 12:00
      Permalink

      Елена! Давайте вдохнем поглубже и успокоимся!
      Все мы далеко-далеко несовершенны! Но о нашей греховности – ни слова! Она как есть – так ее и нет! Как нет ни зла, ни добра! Но есть Целое, есть Равновесие и Гармония! И есть Долг!
      Я также воздержался бы и не стал бы навешивать ярлыки, обличать и обвинять: никто из смертных не имеет на то права!
      Во первых!
      У нас светское государство! Это да!
      В котором нет государственной религии де юре, но де факто – все далеко наоборот!
      И такое положение, в силу декларативности Конституции РФ, поддерживает само государство, а православная церковь (!!!?) не сильно против этого возражает, активно-агрессивно вмешиваясь во все светские институты Государства: Армия, Школа, Культура и Искусство, правоохранительная и карательная системы и т.д., и т.д. и т.п.!!!
      И закон здесь спит…! Но не в части привлечения к ответу граждан, не входящих ни в одну религиозную конфессию…!
      А что касается межконфессиональной вражды, то религии воюют между собой уже не одну сотню лет! и эта война продолжается и сегодня: украинские попы (как будто бы православные) кидают «камни» в «православного» Кирилла! Я уж не говорю об иноверцах! А в драке все средства хороши …!
      Все, абсолютно все религии претендуют на свою исключительность, истинность и правоту! И закон (светский закон) здесь абсолютно бессилен!!
      И это просто нонсенс, что светское законодательство неуклюже пытается что –то, и как-то регулировать в религиозной сфере! Как говорится – насильно мил не будешь, технология запретов никогда не решала проблему, но загоняла ее вглубь!
      Поэтому ни медленно, ни вдумчиво читать законодательство в этой связи нет смысла!
      Ни одну религию и никому не дозволено «порочить» (ее лишь можно принять или не принять!) — каждый волен идти к Богу своим путем, но при одном условии: не навязывать никому свою позицию, свой путь к Богу!
      Религий много- выбирай на вкус, т.б. что все они не сильно-то отличаются друг от друга!!!
      Но схожи в одном: в них нет Бога!
      Да, и что же такое Бог в религии!? И стоит ли так к нему трепетно-нежно относиться!?
      Да и что же такое из себя представляет Истина!! Где она скрыта (я бы поставил знак равенства между этими двумя понятиями)!? Может во взрыве Сверхновой, В Большом Взрыве — отправной точки образования Вселенной, а может быть во Вселенском Взрыве Белой Дыры, антиподе Дыры Черной!? Что-то мне говорит и подсказывает, что этот процесс описывает китайский знак-символ Инь и Янь!??
      «Православные -значит ПРАВИЛЬНО СЛАВИТЬ» — здесь я с Вами соглашусь! Но это христианский плагиат! Абсолютный образец формального служения… и делания…! Впрочем, этим грешит не только православная церковь…!
      И в этой связи предложу иную трактовку этого понятия: ПравоСлавие –это Славить Правь…! Это на Ваш вопрос – «Кого? и Как?»!! ну а как!? Здесь «рецепты» утеряны! Но, явно, не «так»!!!
      Что такое религия, как относиться к Библии Несвятые, но ясно думающие, поняли еще 500-1000-2000 лет тому назад, а то и раньше! Чего только «стоит» один Д. Бруно…! А Схария…!?
      Что-то в Библии, конечно, рациональное присутствует…! Только вот не согласуется библейский технологический процесс творения Вселенной с современными космологическими представлениями, а это первый и главный кирпичик в создании Мироздания…! И здесь возникает большой вопрос!!!
      Я согласен, что нарушаются, в первую очередь попами, 10 за-по-ВЕД(ей)! Если бы они исполнялись – не надо бы было светское за-КОН-о-дательство: свод человеческих заблуждений!
      И поэтому я также не последую Вашему совету: «ЧИТАЙТЕ НЕПОВРЕЖДЁННОЕ (??) СЛОВО (??) БОЖИЕ –БИБЛИЮ! Над Библией (полностью исключаю Новый Завет – это новодел! Чего стоит только утверждение, что вся власть от Бога!!) надо думать, анализировать, сопоставлять и делать выводы!! И не забывать, что есть еще свидетельства Ацтеков, Майя, и Шумеров, а также Коран, Танах, и Ганджур, Ригведы, Махабхарата, Пураны и…, что есть еще Блаватская, Кант, Фрейд и еще многие другие нетакие!
      Понять:
      что процесс Творения продолжается;
      что «Бог» не ушел почивать… на 7-ой день – который сегодня то ли воскресение, то ли суббота!?!;
      что найден ген «бога»- ген «памяти», элементарная частица Хигса – частица «бога», Вселенский «дом «бога» и т.д. и т.п. …
      И задуматься все же…: а какие же МЫ – руские были 2000–3000-4000 и более лет тому назад!?
      Когда не было ни Библии, ни религиозного шоу!??
      «…не познавшие БЫТИЯ…» или были МЫ все же более продвинутыми, и прежде всего, духовно, чем сегодняшние мы, потерявшие Память, Совесть, Разум, РОДную ВЕРУ, РОДную Культ-у-Уру, РОДной Язык!?
      Кто МЫ сегодня –РОДства не помнящие!?
      «Так говорил Господь: вот поднимутся воды с Севера…» (Библия, Книга Пророка Иеремии, 47:2),
      «Бог больше человека; Он учит его в видениях» (Библия, 33:13-18).
      Но… «Чужой Бог хуже своего лешего» (Русская пословица)!!! Т.е. у Руского должен быть РОДной Бог!
      А в «Новом Завете» прописано «серьезное» обоснование написания настоящего Завета, явившегося основанием веровать (без каких-либо рассуждений/сомнений) в И.Христа: Ин.20, 31: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя (но не веря ни во что и ни в кого), имели жизнь во имя Его».
      Не глянется и утверждение: «Кто не со мною, тот против меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. (Евангелие от Луки 11:23).
      В коммунистической интерпретации это звучит как-то так: кто не с нами – тот против нас…!
      И появился ГУЛАГ…!

      Ответ
      • 23.01.2016 в 13:54
        Permalink

        Интересное мнение, но с двумя последними строчками не соглашусь.

        Ответ
  • 18.01.2016 в 16:03
    Permalink

    Я в юности начинал задумываться о смысле жизни, искал ответы на вопрсы бударажащиие мой юный ум.Но я не мог тогда в 70 -тые найти ответы. Бывал в православных храмах, где я задавал вопросы но встречал унижение, насмешки и невежество. Видел жизнь «священнослужителей» она была двойной и храмовой и языческой и я думал что служение в храме для них это всего лишь работа а вера в Бога для них это ширма Но когда я познакомился с искренне любящими Бога людьми, они мне показали Евангелие, где я сам прочитал-как Бог любит меня; (Иоан.3:16) Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Я понял тогда что я грешник и могу покаявшись перед Богом иметь прощение.И не святые и угодники освободили меня от греха но Иисус Христос проливший Свою святую кровь на кресте. Слава Господу моему Иисусу Христу и только Ему хочу служить Богу моему. И вот прошло с тех пор 42 года, я со всей уверенностью могу сказать, что истина только в Боге. И слово Его Библия открывает нам ИСТИНУ. Хочется напоследок сказать Читайте Слово Божие и Бог откроет Вам Истину. Честно скажу мне жалко Вас но я Вас люблю и молюсь о Вас. Эх люди ,люди. Поклоняясь изображениям и прося каких то кумиров Вы впадаете в ИДОЛОПОКЛОНСТВО! Разве Вы не читали в Библии Святой Книге . Эти заповеди для всех народов; Библия Второзаконие глава 4;15 — 19 15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
    16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
    17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
    18 изображения какого-либо [гада], ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
    19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом… Второзаконие 18; 9 — 13. 9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
    10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
    11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
    12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
    13 будь непорочен пред Господом Богом твоим; Книга Деяние Святых Апостолов написано;29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
    30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
    31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его ( Иисуса Христа ) из мертвых.

    Ответ
  • 13.08.2016 в 22:05
    Permalink

    Во первых Деян. 20:7 ничего не говорят что в этот 1ый день недели у них было священное собрание и сто это был День Господень, это было просто собрание для преломления хлеба. Мы также читаем что они собирались в любой день по разным ситуациям. Также мы читаем много стихов из тех же Деяний что они собирались по субботам например «При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.» (Деян.13:42) «В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.» (Деян.13:44) «В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами.» (Деян.16:13) «Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний» (Деян.17:2) «Посему для народа Божия еще остается субботство.» (Евр.4:9) Итд. Также подозрительно что вы привели высказывания пары историков тогда как существуют многие другие. Более того, исторические документы ясно свидетельствуют, что не только уверовавшие из иудеев, но вообще все верующие в первых поколениях христиан соблюдали 4-ю заповедь. К примеру, об этом пишет Сократ Схоластик, известный церковный историк: «Хотя почти все церкви во всем мире совершают священное таинство по субботам каждую неделю, все же христиане Александрии и Рима, принимая во внимание некоторые древние традиции, перестали делать это». Т.е. он верно свидетельствует что отход от соблюдения истинного дня Господнего Субботы началось в Риме и Александрии- столпах язычества. И именно в Риме возникло ПАПСТВО- религия антихриста. Так что все говорит за то что Суббота- истинный День Господень.

    Ответ
  • 06.03.2018 в 21:26
    Permalink

    1. Укажите, какая еще конфессия, кроме меня, цитирует из Библии вот это:
    «Князья ваши гоняются за мздою и сообщники воров» «Открывайте рот за безгласного …для дела бедного и нищего» «Ищите правды, научитесь делать добро, спасайте угнетенного, вступайтесь …Тогда придите и рассудим. И если грехи ваши будут …как снег,, как вовну убелю» (Исая и царь Соломон в Притчах). «исторгайте угнетенного из руки нечестивого…» «общение и благотворение — вот жертвы благоугодные Богу» «и вот почему узнаем, что мы от истины …Как пребывает в том любовь Божья. кто, ..и видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое?» (1Иоанна 3:17-19)?
    2. Зачем православные нарушают Евангелиста Матфея: «по прошествии субботы … рассвете первого дня недели». Разве у РПЦ после субботы наступает не 7й день недели?
    3. Любовь к Богу — в отношении к людям. 1Иоанна 3:17-19: «… и вот почему узнаем, что мы от истины».

    Ответ
  • 25.09.2020 в 16:12
    Permalink

    Спасибо большое за Ваш труд исследовательский, молодцы что изучали.
    Можна еще больше изложить мест в поддержку воскресенья . Спасибо.

    Ответ

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 2 =

АРХИВ ГАЗЕТЫ